2017.04.10

Продвижение бизнеса: выходим в онлайн

Продвижение бизнеса

Как часто вы используете интернет для поиска необходимых товаров или услуг? А как часто вы пользовались им для этих же целей, скажем, лет 5 тому назад? Ответы довольно очевидны. Сейчас почти все услуги и товары люди предпочитают находить через интернет. И за последние годы процент совершаемых заказов товаров или услуг в интернете вырос в несколько раз.

Мы черпаем из интернета не только возможности получить некий физически существующий товар или реальную услугу, но и черпаем здесь информацию, иногда даже не по своей воле, которая формирует наши предпочтения в выборе товаров.
Именно по этой причине многие компании переходят в онлайн, или, как минимум, представлены в интернете в том или ином виде. Сейчас таких возможностей просто огромное количество. И каждая компания, желающая развиваться, пытается быть представленной в сети. Конечно, для начала или первых попыток можно заниматься таким продвижением самостоятельно, а можно обратиться в агентство по продвижению бизнеса, которое сделает все профессионально.

Какие же варианты представления бизнеса в интернете могут быть? Это может быть сайт визитка или полноценный сервис, который максимально удобно и легко предоставит пользователю ваши услуги, или страничка в Фейсбук, Вконтакте или Инстаграм. Это может быть реклама бренда в поисковой выдаче, или контекстно медийной сети, в баннерах на тематических сайтах, повышение позиций сайта компании в выдаче по ключевым запросам, это может быть конкретная продажа услуг вашей компании, или повышение узнаваемости бренда в целом в сети.

Какой из всех этих вариантов самый лучший – никто не может сказать. Для каждого вида бизнеса – все очень индивидуально, и даже для каждой компании. Именно по этой причине, можно самому попытаться выяснить, что же будет лучше для вас, но лучше все же найти профессионалов своего дела, которые знакомы с множеством реально работающих кейсов для различных бизнес тематик, для конкретных целей, проблем или потребностей.

Ведь кроме задачи быть не только бизнесом, представленным в сети, есть конкретная и обязательная задача – получать от этого прибыль и не тратить на рекламу больше денег, чем вы можете себе позволить. Поэтому, кроме самого наличия рекламы или представительства, необходимо все время вести работу по оптимизации этой деятельности и постоянному снижению ее стоимости.