2016.11.02

Оформление витрин магазинов как способ привлечь клиентов

Оформление витрин магазинов

Современные технологии во многом изменили наши привычки и поведение. Они помогают нам отдыхать, общаться, узнавать что-то новое, заказывать разнообразные услуги, делать шоппинг. При любом таком действии человек сталкивается с сайтом или приложением для смартфона, и именно внешняя привлекательность такового часто влияет на наш окончательный выбор.

Если в виртуальном мире мы обращаем внимание на внешнее оформление, то естественно и в реальной жизни мы обращаем внимание на идентичные вещи, только немного в другом формате.
Например, наше внимание часто привлекают яркие вывески, интересная реклама, красивые фасады. И если вы не просто прогуливаетесь, а выбираете место где бы купить что-то, или где бы перекусить, то в первую очередь вы обратите внимание на внешнее оформление заведения, на то, как они себя позиционирует и что предлагают.

Особенно актуальными эти вопросы являются для магазинов, которые обычно имеют в своем распоряжение не только вывеску, но и витрины. Именно витрины иногда играют решающую роль в принятии решения потенциальным покупателем - заходить в этот магазин или нет.
Часто магазины занимаются самостоятельным оформлением витрин, но некоторые собственники магазином не обращают на них должного внимания. Если серьёзно подойти к этому вопросу, то здесь можно воспользоваться услугами профессиональных витринистов и существенно повысить продажи..

Именно эти люди могут правильно презентовать бизнес, главные “фишки” или товары, привлечь внимание целевой аудитории, которая сможет не только совершить покупку, но и стать постоянными клиентами.
К тому же, современные витрины это уже часто не просто окна, а панорамные стекла на всю высоту стены, которые не только презентуют какой-то посыл от магазина, но и открывают вид на внутреннюю обстановку магазина. Внутрення часть магазина, особенно видимая сквозь витрины, тоже должна быть максимально продумана. Используя все важные инструменты маркетинга и мерчендайзинга можно преподнести покупателю товар таким образом, что ему тяжело будет уйти с магазина без покупки.

Некоторые интуитивно чувствуют такие приемы, или используют и проверяют свои новые идеи, но конечно, для этого нужна база определенных знаний или профессиональные советы витринистов.